Условия доставки

Доставка товара

Регион доставки товара: Россия.

Транспортные компании: Организация доставки товара осуществляется посредством транспортных компаний Деловые линии, ПЭК, Даймекс и Major Express.

Стоимость доставки: Бесплатно до терминала транспортной компании в городе доставки.

Сроки доставки товара:

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать товар в нашем Салоне Bose Loewe, предварительно уточнив по телефону +7 846 242-11-11 информацию о его наличии. По адресу: г. Самара, ул. Галактионовская, 152, с понедельника по пятницу с 9-00 до 19-00ч., в субботу с 10-00 до 18-00ч. (время самарское).

Условия гарантии Bose®

Интернет-магазин probose.ru и магазин-салон Bose Loewe (г. Самара, ул. Галактионовская, 152) являются авторизированным дилером Bose, что гарантирует подлинность продукта Bose, на который распространяется официальная гарантия Bose.

Гарантия предоставляется:

Если изделие имеет дефекты составных частей, узлов или материалов, используемых в конструкции изделия.

Гарантия не предоставляется, если дефекты, возникли из-за:
• неправильной транспортировки,
• некорректного использования или обслуживания,
• несчастного случая,
• воздействия влажности, насекомых,
• использования неподходящей упаковки,
• попадании молнии,
• скачков напряжения в электросети,
• несанкционированного вмешательства в конструкцию изделия,
• изменения комплектации или модификации изделия.
Гарантийному обслуживанию не подлежат: чехлы, кронштейны, стойки, соединительные шнуры, коннекторы, другие кабели и разъёмы.

Сроки гарантии:

Акустические системы без электронных компонентов – 5 лет
Активные акустические системы – 1 год
Электронные компоненты, пульты ДУ – 1 год
Наушники — 1 год
Наушники-вставки — 6 месяцев.

При возникновении гарантийного случая гарантийный ремонт изделия производится бесплатно или обменивается на такой же новый товар (если изделие попадает в разряд неремонтопригодных). Все действия при этом будут находиться в рамках сроков, установленных законом «О защите прав потребителей» Российской Федерации.

Только при наличии полностью заполненного гарантийного талона с печатью авторизованного дилера, либо других документов, доказывающих акт покупки, а также предъявлении неисправного изделия в полной комплектации. Условия этой гарантии являются основными и замещают любые другие гарантии.

Гарантия BOSE® не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с изделием марки BOSE®. Гарантия недействительна, если у изделия отсутствует регистрационный номер, либо он был удален или стерт, если продукт куплен у не уполномоченного торгового посредника.

Условия гарантии Loewe

Интернет-магазин probose.ru и магазин-салон Bose Loewe (г. Самара, ул. Галактионовская, 152) являются авторизированным дилером Loewe, что гарантирует подлинность продукта, на который распространяется официальная гарантия Loewe.

Компания Loewe AG гарантирует высокое качество своей продукции при соблюдении всех требований инструкции по эксплуатации изделия Loewe.

Сроки гарантии:

Гарантийный срок составляет на телевизоры Loewе — 2 года, акустические системы LOEWE — 2 года, электронные компоненты LOEWE — 1 год, медиацентры LOEWE — 1 год, пульты ДУ — 1 год, стойки, крепления и другие аксессуары LOEWE — 1 год.

В течение гарантийного срока, изделие будет отремонтировано бесплатно

Гарантия не предоставляется, если неполадки, возникли из-за:

 

Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему совместно с изделием LOEWE.

Для защиты от перепадов напряжения в электросети сервисная служба LOEWE рекомендует подключать изделия LOEWE через стабилизаторы напряжения и внимательно ознакомиться с инструкцией.

Гарантийный талон является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт продукции фирмы LOEWE на территории РФ. Гарантийный ремонт не распространяется на продукцию фирмы LOEWE, приобретенную за пределами РФ. Гарантийный талон действителен только при наличии на нем печати сервисной службы LOEWE и печати авторизованного Продавца.

 

По вопросам сервисного обслуживания просьба обращаться по следующим адресам:

443100, г. Самара, ул. Галактионовская, 152, тел. (846) 242-11-11, info@probose.ru.